-ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Pekshin

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 15296



¬се беды на земле от .. ?

—реда, 27 јпрел€ 2011 г. 22:11 + в цитатник
¬ пословицах скрываютс€ порой не просто интересные мысли, но и разгадки таинственных, а порой одновременно и страшных событий. Ќаверное, каждый из нас сталкивалс€ с удивительным и пугающим €влением: страх, ненависть, жестокость, про€вленные одним человеком, неожиданно охватывают и людей, окружающих его. ѕочему это происходит?


¬се беды на земле от .. ?

«десь на ум приходит всем известна€ пословица: «ƒурной пример заразителен». » действительно, только «заразой» можно объ€снить неожиданное, чуть ли не мгновенное преображение человека: добрый вдруг становитс€ злым, деликатный — бессмысленно жестоким...

¬от нагл€дный пример такого преображени€. ¬ одной волжской деревне в начале XX века начали болеть коровы. ѕриехавший ветеринар осмотрел животных, но разобратьс€ в причинах болезни не смог. Ќадо сказать, что почти в любой российской деревне живЄт мужчина или женщина, пользующиес€ дурной славой, попросту говор€, ведьма или колдун, или же просто человек с дурным глазом.

Ќашлась така€ женщина и в той деревне. ќна-то и стала «козой отпущени€». —обравша€с€ у дома несчастной толпа стала вершить «правый суд». –азъ€рЄнные женщины сначала били «ведьму», затем, словно обезумев, топтали ногами еЄ уже бездыханное тело, на котором не осталось ни одного живого места! ѕотом они и сами не могли поверить, что совершили этот страшный поступок...

“олько не следует думать, что подобна€ «зараза» убийства охватывает только неграмотных деревенских баб. ¬ столице мать изнасилованной и погибшей девушки, увидев, как задержанного по подозрению парн€ провод€т по двору, закричала: «Ѕей его!» » толпа, состо€вша€ из нескольких дес€тков нормальных, законопослушных людей, в несколько минут растерзала человека, который, как потом вы€снилось, был невиновен.

ќба эти случа€ весьма нагл€дно демонстрируют, как стремительно распростран€ютс€ вирусы зла и ненависти.

“Ємные силы — аборигены астрала

ƒо революции на прилавках магазинов по€вилось солидное исследование российского учЄного, профессора богослови€ ћ. ¬. Ћодыженского «ћистическа€ трилоги€».  нига предназначалась св€щеннослужител€м, сталкивавшимс€ в своей практике со случа€ми «заражени€» злом.

«≈сли мы вспомним, очень быстрое порабощение людской массы эмоци€ми и огромную силу последних в толпе, то должны будем прийти к выводу, что вообще все загадочные €влени€ массовой психики могут получить правильное объ€снение только с точки зрени€ непосредственного вли€ни€ эманации (силы) мысли или психофизической энергии, — писал Ћодыженский. — Ёта энерги€ совсем неуловима приборами, но при этом сильно действует на мысль и волю человека, гипнотизиру€ людей ход€чими воззрени€ми до тех пор, пока новое идейное поветрие не окажетс€ сильнее и не овладеет массами.

» здесь мы прочно вступаем в область астрального мира — мира, к которому относитс€ не только астральна€ часть нашей души (отвечающа€ за эмоции и страсти), но и «аборигены» астрала, насел€ющие его духи-элементали.

¬ религии мы называем их совокупно «тЄмна€ сила».  ак же действуют эти «тЄмные силы»? ѕо мнению Ћодыженского, они, как невидимые вирусы, вызывающие среди людей страшные эпидемии, действуют избирательно.

 ак и возбудитель обычной болезни, вирус зла подхватывают не все люди, а только те, чей организм ослаблен, духовный иммунитет к злу понижен. ¬ этом случае эманаци€ чужой злобной мысли или идеи попадает в подход€щую ей питательную среду и начинает быстро и успешно развиватьс€ в болезнь — сначала духовную, а затем и физическую.

ѕостепенное заражение

—редневековые философы были убеждены, что все болезни — и психические, и физические — проникают в тело человека через глаза. »менно глаза с незапам€тных времЄн считались дверью, через которую не только душа попадает в тело или покидает его, но и проникают маленькие вредоносные духи-бесы, обитающие в злых люд€х.

ѕроникнув в тело человека, бесы — вирусы зла, или информационные вирусы, как их сегодн€ иногда называют, — поражают сознание. ¬ нЄм заключаетс€ личный мир человека, его сама€ интимна€ часть. » именно на сознании, прежде всего, сказываетс€ воздействие вируса зла. Ёто самый опасный вид вторжени€. —начала эффект от него может быть едва заметен.

∆ертва начинает подозревать, что еЄ мысли больше не €вл€ютс€ только еЄ личными, или что иде€ была внедрена ей со стороны. ѕервое врем€ человек внутренне боретс€, пыта€сь отрицать вторжение, которое уже стало управл€ть им: «я, должно быть, вообразил этот голос». ѕотом возникают провалы в пам€ти, телепатические сообщени€ или странные видени€ перехватывают контроль за его поступками. „еловек сомневаетс€ в своЄм здравомыслии, правильности своего воспри€ти€ окружающего мира. » в конце концов наступает врем€, когда кто-то настолько овладевает им, что человек уже не замечает потери разума.

‘еномен толпы

 роме постепенного заражени€ вирусами зла существует ещЄ одно быстрое и, пожалуй, более опасное своими про€влени€ми заражение. ќно происходит в толпе. ¬ирусы зла, как и обычные вредоносные микробы, воздействуют в этом случае быстрее, и результат их про€влени€ страшнее. ќ примерах такого массового заражени€, привод€щего к полному затмению разума и совершению зверского убийства, уже упоминалось.

ѕричиной такого быстрого заражени€ и страшной разв€зки €вл€етс€ состо€ние транса, в которое впадают люди, объединившиес€ в толпу. «‘еномен толпы так же стар, как и само человечество, — утверждает профессор јнатолий ∆уравлЄв, руководитель »нститута психологии –јЌ. — ƒитав Ћебон называл толпой собрание людей, в котором «...сознательна€ личность исчезает, причЄм чувства и идеи всех отдельных единиц, образующих целое, именуемое толпой, принимают одно и то же направление.

ќбразуетс€ коллективна€ душа, имеюща€, конечно, временный характер, но и очень определЄнные черты...  аковы бы ни были индивиды, составл€ющие еЄ, — подчЄркивает психолог, — каков бы ни был их образ жизни, знани€, их характер или ум, одного их превращени€ в толпу достаточно дл€ того, чтобы у них образовалс€ род коллективной души, заставл€ющей их чувствовать, думать и действовать совершенно иначе, чем думал бы и действовал каждый из них в отдельности».

ƒуховный вакуум заполн€етс€. „ем?

ј теперь представьте себе, что в эту коллективную душу, когда угасает разум каждого из участников, подброшен вирус зла. ќн принесЄн уже заражЄнным человеком, в какой-то момент ставшим вожаком толпы. Ётот вожак становитс€ своеобразным запалом, от которого вирус зла мгновенно распростран€етс€ и, как пожар, охватывает всех людей.

¬ирус зла стал особенно опасен в наше врем€ именно в –оссии. —начала людей в течение дес€тков лет убеждали в безнравственности Ѕиблии с еЄ проповед€ми и достигли в этом блест€щего эффекта. ¬место ÷арства Ѕожьего предложили светлое будущее — коммунизм, где каждый будет работать по возможности, а получать по потребности. «атем порушили и этот «призрак».

¬ результате у многих современных росси€н вместо нравственных норм в душе образовалс€ вакуум, заполн€емый кровавыми боевиками и низкопробными сказками о сладкой жизни. » всЄ это происходит на фоне повального увлечени€ специфической музыкой, быстро вгон€ющей в транс и преобразующей людей, пришедших на концерт, в толпу. Ќе последнюю роль здесь играет и повышенный интерес к восточным сектам, которые помощью медитации также превращают людей в толпу, в которую легко подбросить любые вирусы.

„то может противопоставить этому человек, принуждЄнный жить в таком мире? Ќаверное, только любовь к люд€м, к родной культуре, к своему отечеству. Ќо это тоже не так уж мало.
–убрики:  »нтересные факты
ћетки:  



--Shanti--   обратитьс€ по имени —реда, 27 јпрел€ 2011 г. 22:42 (ссылка)
интересное мнение!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ginger-fox   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 29 јпрел€ 2011 г. 10:22 (ссылка)
“олпа - это страшное чудовище. ƒаже пока там нет никаких вирусов. » надо быть очень сильным человеком, чтобы не поддатьс€ еЄ настроени€м.
"„то может противопоставить этому человек, принуждЄнный жить в таком мире?" “олько свою силу и свою моральность. Ѕольше ничего.  аждый должен лечитьс€ от толпизма сам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку